Анна Гончар

Анна Гончар - специалист ДИРФлортайм

Специалист DIR/Floortime базового уровня

Логопед высшей категории

Центр раннего вмешательства г.Харьков


ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды. Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед.

Член украинской ассоциации коррекционных педагогов (Харьковское отделение). Учитель-логопед высшей категории, учитель-методист.

Interdisciplinary Council on Development and Learning (ICDL) (США), специалист базового уровня (работа с детьми с первой по четвертую стадию эмоционального развития) по методике DIR/Floortime® (2016)

Аспирантура по специальности «13.00.03 – коррекционная педагогика» Института специальной педагогики Национальной академии педагогических наук Украины, лаборатория коррекции развития детей с аутизмом. Тема научного исследования «Формирование диалогической речи у детей с расстройствами спектра аутизма» (2010 - 2014).

Курсы повышения квалификации Института специальной педагогики НАПН Украины «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС» (2013)

Курсы повышения квалификации учителей-логопедов в Харьковской академии непрерывного образования (2012).

Образовательный курс «Как научить разговаривать ребенка с синдромом Дауна?» (Крымская благотворительная организация “Синдром Добра”, г. Симферополь) (2011).

Тренинг «Occupational Therapy and Sensory Integration» Pamela Flagg MPA, California, USA (г. Харьков)

Тренинг «Психологическое консультирование и консультативная позиция в работе с семьей в раннем вмешательстве» (г. Харьков)

Опубликовано 17 статей, соавтор методических рекомендаций «Групповая работа с детьми с синдромом Дауна в системе раннего вмешательства»; соавтор пособия «Раннее вмешательство: междисциплинарная помощь детям раннего возраста с нарушениями развития и их семьям».

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Консультирование, информационная поддержка семей и специалистов по вопросам коммуникативно-речевого развития детей, социальной и образовательной инклюзии детей с особенностями психо-речевого развития.