Раиса Капарулина

Специалист DIR/Floortime базового уровня

ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

  • Дефектология. Логопед дошкольных и школьных учреждений (НПУ им.М.П.Драгоманова,1989)
  • Педагогика и психология дошкольная. Методист по дошкольному образованию.( ЛГПИ им.А.И.Герцена, 1983)
  • Афазия и неврологические синдромы (Стокгольм, д-р М.Магнуссон,2011г.)
  • Актуальные проблемы логопедии (2011г.)
  • Альтернативная и вспомогательная коммуникация (2013г.)
  • Саморегуляция у детей с синдромом Дауна (2015г.)
  • Проблемы комплексной коррекции аутистических нарушений (20016г.)
  • Инклюзия для детей с аутистическими и интеллектуальными нарушениями (2018г.)
  • Сенсорно-интегративная терапия (2018г.)
  • Мюнхенская функциональная диагностика развития детей (от 0 до 3-х лет) (2018г.)
  • Мюнхенская функциональная диагностика развития детей (от 3-х до 6-ти лет) (2018г.)
  • DIR/Floortime базового уровня ICDL, США (2018)


СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Активизация коммуникативных возможностей детей раннего возраста в процессе игры. Запуск активной речи.
  • Постановка, автоматизация и введение в активную речь звуков. Работа над лексико-грамматическим строем языка, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, формированием связной речи у детей с разной патологией, в том числе и сочетанной.
  • Работа над диспраксическими проявлениями орального и вербального праксиса (алалия).
  • Логопедический массаж при: дизартрии, ринолалии, заикании (классический; зондовый - по методике Е.Н.Новиковой).
  • Работа с детьми, имеющими: ЗПР, СДВГ, аутизм по развитию когнитивной и коммуникативной функции.
  • Подготовка к школе. Профилактика дислексий, дисграфий.
  • Работа со школьниками по преодолению дисграфий, дислексий.
  • Имею опыт работы с последствиями ишемического и геморрагического инсульта.
  • Игровая терапия с философией DIR Floortime.