Раиса Капарулина
Специалист DIR/Floortime продвинутого уровня
ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Дефектология. Логопед дошкольных и школьных учреждений (НПУ им.М.П.Драгоманова,1989)
Педагогика и психология дошкольная. Методист по дошкольному образованию.( ЛГПИ им.А.И.Герцена, 1983)
Афазия и неврологические синдромы (Стокгольм, д-р М.Магнуссон,2011г.)
Актуальные проблемы логопедии (2011г.)
Альтернативная и вспомогательная коммуникация (2013г.)
Саморегуляция у детей с синдромом Дауна (2015г.)
Проблемы комплексной коррекции аутистических нарушений (20016г.)
Инклюзия для детей с аутистическими и интеллектуальными нарушениями (2018г.)
Сенсорно-интегративная терапия (2018г.)
Мюнхенская функциональная диагностика развития детей (от 0 до 3-х лет) (2018г.)
Мюнхенская функциональная диагностика развития детей (от 3-х до 6-ти лет) (2018г.)
DIR/Floortime базового уровня ICDL, США (2018)
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Активизация коммуникативных возможностей детей раннего возраста в процессе игры. Запуск активной речи.
Постановка, автоматизация и введение в активную речь звуков. Работа над лексико-грамматическим строем языка, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, формированием связной речи у детей с разной патологией, в том числе и сочетанной.
Работа над диспраксическими проявлениями орального и вербального праксиса (алалия).
Логопедический массаж при: дизартрии, ринолалии, заикании (классический; зондовый - по методике Е.Н.Новиковой).
Работа с детьми, имеющими: ЗПР, СДВГ, аутизм по развитию когнитивной и коммуникативной функции.
Подготовка к школе. Профилактика дислексий, дисграфий.
Работа со школьниками по преодолению дисграфий, дислексий.
Имею опыт работы с последствиями ишемического и геморрагического инсульта.
Игровая терапия с философией DIR Floortime.