Татьяна Науменко
Специалист DIR/Floortime базового уровня
Психолог, Ассоциированный член Харьковского общества психоанализа и психотерапии
Центр раннего вмешательства г.Харьков
+38 067.796.16.48
ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Международный Институт Глубинной Психологии (г.Киев), специальность – практическая психология (психоанализ)
Тренинг “Основы раннего вмешательства” (июнь-октябрь 2012г.)
Тренинг по использованию скрининга развития ASQ-3 и ASQ: SE (2012г.)
Образовательный курс “Основы психоанализа и психоаналитической терапии” при Харьковском обществе психоанализа и психотерапии (2011-2014г.г.)
Образовательный курс “Классические теории детского развития” при Институте раннего вмешательства(2009-2011гг.)
Образовательный курс “Введение в психоанализ. Лекции” при Харьковском психоаналитическом обществе. (2010-2011гг.)
Образовательный курс «Семейно-центрированное раннее вмешательство, основанное на ежедневной практике и домашних рутинах» (2013г.)
Тренинг «Взаимодействие с маленьким ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС)» (2014г.)
Семинар: «Адвокация для раннего вмешательства & изменение системы» (2014г.)
Семинар: «Взаимодействие с маленьким ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС)» (2014г.)
Семинар: «Холистический подход в предоставлении реабилитационных услуг детям и подросткам с интеллектуальной недостаточностью, комплексными поражениями» (2014г.)
Семинар: «Методики диагностики аутизма ADOS и ADI-R» (2014г.)
Тренинг: «Оценка развития детей раннего возраста: методика Bayley-III» (2015г.)
Специалист DIR/Floortime базового уровня (ICDL, США)
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- знание в области семейной и детской психологии, психологии развития детей раннего возраста;
- знание нормального социально-эмоционального развития ребенка первых лет жизни и кризисных периодов в нормальном социально-эмоциональном развитии;
- знание факторов риска для социально-эмоционального развития ребенка, умение оценивать историю развития ребенка с точки зрения факторов риска, способность оценить степень возможного психологического стресса, который испытывает семья или ребенок;
- умение оценивать особенности социально-эмоционального развития ребенка и особенности взаимодействия в паре родитель-ребенок;
- владение специальными диагностическими методиками для комплексной оценки развития ребенка;
- умение работать с ребенком с социально-эмоциональными нарушениями, с нарушениями психического здоровья и с его семьей;
- владение навыками работы с семьей, находящейся в стрессовой или кризисной ситуации;
- владение навыками ведения групповой работы (групповая работа с детьми, работа с парой родитель-ребенок, групповая работа с родителями);
- способность выступать в качестве консультанта для других специалистов команды, работающих с семьями в программах раннего вмешательства.