Анжела Заяц

Эксперт DIR/Floortime, тренер и специалист высшего уровня

Медицинский психолог, гештальт-терапевт

Директор Флортайм-центра в Киеве


ОБРАЗОВАНИЕ

• Киевский Национальный Университет им. Т.Г.Шевченко, кибернетика

• Институт социальных наук и самоуправления МАУП, медицинская психология

• МГИ Московский Гештальт Институт, гештальт-терапия

• Interdisciplinary Council on Development and Learning (ICDL) (США), специалист по работе с расстройствами аутистического спектра, эксперт и тренер по методике DIR/Floortime®


СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

• Психологическая работа с детьми, подростками (кандидат психологических наук Л.А. Федосова)

• Стажировка на рабочем месте клинического психолога (больница им.Павлова, Киев)

• Диалоговая модель гештальт-терапии (Московский Гештальт Институт, Игорь Погодин)

• Психиатрическая пропедевтика (доктор медицинских наук Г.Я.Пилягина, больница им.Павлова, Киев)


О СЕБЕ

В психологии с 1997 года. Меня всегда интересовал внутренний мир других людей и человеческие отношения. В 1993 году я впервые столкнулась с идеями гармоничного развития человека с использованием системы и методов древних восточных учений. Благодаря возникшему интересу смогла найти школу с главным акцентом на изучении возможных состояний сознания человека, структуры личности, методах гармонизации жизни человека. Потом решила сделать психологию своей профессией, поступила учиться в МАУП на медицинского психолога и в МГИ на гештальт-терапевта.

​Три года назад я очень увлеклась темой аутизма. Обнаружила, что на сегодняшний день в Украине самой популярной в системе помощи детям с РАС является АВА-терапия. Я начала знакомиться с этим методом, посещая лекции, семинары и конференции, но вскоре поняла, что не смогу практиковать в рамках данной парадигмы, так как ощущала большой дискомфорт от несоответствия личной системы ценностей принципам АВА-терапии. Буквально с мольбой я обратилась к информационному пространству в поисках альтернативы. Мной руководила интуитивная уверенность, что должен существовать другой подход, гуманный, живой, творческий, подход, который действительно будет являться психотерапевтическим. Результатом моих исканий оказался метод Стенли Гринспена и институт ICDL. Теперь я с радостью могу работать с особыми детьми и обучать методу их родителей, а также других специалистов.